вторник, 8 ноября 2016 г.

Парфюмерия для мужчин

Ароматная продукция давно перестала быть обязательной только для женщин. Не менее актуальные товары - парфюмерия для мужчин. Линии мужских ароматов создаются параллельно женским в каждом модном бренде. Популярностью у сильного пола пользуется парфюмерия торговых домов Hugo Boss, Paco Rabanne, Dolce&Gabbana, Calvin Klein, Salvador Dali, Adidas, Lacoste.


Приверженность мужчин к определенному направлению ароматов заложена самой природой, поэтому так неохотно они меняют привычный парфюм на новый, даже если он более современный. Значит ли, что мужчины не покупают новые ароматы? Конечно, нет, консерватизм проявляется в самом направлении основных композиций. Мужчины скорее обновляют полутона, чем всю палитру ароматных предпочтений.

Мужской парфюм должен соответствовать не только возрасту мужчины, но и месту, куда он "надевается". В офисной обстановке чаще используются фужерные или древесные типы ароматов. 

Это традиционно элегантные Hugo Boss Selection с бодрящими нотками мандарина на фоне сдержанной прохлады кедра или Paco от Paco Rabanne с удивительно тонкими нотками мускуса и сандалового дерева на фоне лимона и сосны.




В 2008 году в коллекции итальянской марки Nobile появился необычный аромат фужерного типа Aqua Nobile с переменчивым характером воды. Он сразу был оценен молодыми и успешными деловыми людьми.


Молодежный стиль мужской парфюмерии отличает приверженность к прохладным и легким ароматам. На учебу, для спорта и для прогулок на природе стильный образ обычно завершают ароматы цитрусовые, зеленые, океанические.

Среди них уже привычный Davidoff Cool Water выпуска 1988 года, Blue Challenge (1996) от Адидас и более новые Lio Agatha Ruiz от de la Prada (2004) с нотами зеленой травы и мандарина, Sicilian Mandarin (2010) от модного дома Ermenegildo Zegna с преобладающими нотами сицилийского мандарина и мяты.






Каждый мужчина в определенные моменты хочет чувствовать себя мачо. Образ вечернего наряда прекрасно подчеркивает мужская парфюмерия с оттенками легкой сексуальности.


Вечерние парфюмы дают возможность мужчине чувствовать себя особенно уверенно. К таким ароматам относятся пряные и восточно-древесные, амбровые и некоторые цветочные. Calvin Klein предлагает чувственным мужчинам туалетную воду Euphoria Men, а Lancome дополнил вечерние ароматы для мужчин серией Hypnose Homme.



Мужская парфюмерия - понятие широкое, сюда включаются не только духи, одеколон или туалетная вода.
Лосьоны, дезодоранты, гели для бритья дополняют ароматную составляющую функциями ухода за кожей. Особенно гармонично они сочетаются в комплектах одной торговой марки, дополняя друг друга, создавая цельный образ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий